О Компании

История создания компании «Кайнак» на территории Кыргызстана, связана с расширением торгово-экономических отношений между нашей и Турецкой Республиками.

В 2001 году, представители «Кайнак Xолдинга» г.Стамбул, приехав в г.Бишкек, исследовав рынок канцелярских товаров, решили открыть торговую точку в центре города.

Первым адресом с 2001 года, является пр. Манаса 7, пер. ул. Боконбаева и назвали магазин «Кайнак».

Для того, чтобы магазин функционировал бесперебойно и поставка товаров была своевременна, было решено построить склад в г.Бишкек.

Вторым магазином в 2005 году стал «Кайнак-Ош», который открылся в г.Ош по ул. Курманжан Датка 251.

Третьим магазином в 2009 году стал магазин «nt», который открылся в г.Бишкек по ул. Токтогула 87А (цокольный  этаж ТЦ «Мото».)

В 2008 году, руководством «Кайнак Xолдинга» было решено произвести рэбрендинг всех магазинов в Кыргызстане, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Албании и Таджикистане на «nt» (произносить НэТэ), т.е. постепенно прекратить использование названия «Кайнак». Так как все магазины в Турции, а их более 165-ти, называются «nt».

Наша компания, работая на рынке Кыргызстана, приобрела статус достойного поставщика канцелярских товаров и офисных принадлежностей, сейфов и шкафов. Мы уверенно можем сказать и подчеркивая расписать золотыми буквами наших партнеров: операторы сотовой связи «Beeline» и «Megacom»; банки «Демир Банк», Кыргызский Инвестиционный Кредитный Банк; торговые центры «Вефа», ЦУМ «Айчурек»; университеты: Университет в Центральной Азии, Американский Университет в ЦА; международные организации как UNDP, OSCE, государственные учреждения: Мэрия города Бишкек, Управление Делами Президента КР, а также многие другие компании, которые ценят нас за наш сервис и профессионализм.

Мы будем рады сотрудничать с Вами и сделаем все нужное, чтобы стать Вашим уверенным партнером.

 Наша Миссия:

Всегда быть добропорядочными и правильными, Представлять обслуживание человеку как высшую честь и награду, Помнить, что Клиент всегда прав, Всегда повышать удовлетворение клиента, Проявлять уважение всем мнениям и суждениям, Всегда идти вперед к новизне и повышению качества, Постоянно работать в повышенной исполнительности, Быть открытыми ко всем предложениям и критике, Постоянно совершенстоваться в своей сфере с предложениями самого высокого качества, надежности и быстрого обслуживания.